Смеситель однорычажный дляраковины в форме таза·

шланги подводки 900 мм

аэратор с изменяемым наклоном струи

картридж джойстикового типа

расход воды до 5 л/мин

cливной набор push-open 1¼’

гибкая подводка PEX c накиднойгайкой ⅜’

подходит для проточных водонагревателей

интегрированный фильтр-сетка

Особенностью смесителя Highriser для установки за раковиной является его высота. Мощная низвергающаяся водная струя подчеркивает скульптурную форму смесителя.


Новые производственные технологии Первая презентация в Шильтахе стала презентацией не просто продукта, но нового языка дизайна. «С самого начала мы выбрали правильный путь, вспоминает Ричард Гроэ, руководитель бренда Hansgrohe. – После 20 лет удачной совместной работы, как в случае с Phoenix Design, все происходит как в счастливом браке: люди начинают без слов понимать друг друга. Именно это позволило нам в столь короткое время подготовить полную коллекцию смесителей и душей для серийного производства». Вместо геометричной строгости новый дизайн отдает предпочтение плавным мягко изогнутым линиям и сдержанной естественности. «Важно было достичь большего в форме, в утонченной эмоциональности, в поэтичных очертаниях. Мы преследовали цель сделать смесители и души понятными и осязаемыми, – поясняет Том Шенхерр. – Вот почему для нас неприемлемы агрессивные углы и острые грани. Мы хотели, чтобы форма изделия притягивала, чтобы возникало желание прикоснуться и прочувствовать продукт». То, что желаемый эффект достигнут, стало понятным сразу после того, как появились первые образцы из глины и полистирола. Яркий контраст между ровными поверхностями и мягкими изгибами, между плавностью и четкостью, зримым и осязаемым покорял своей необычной красотой. «Мы хотели еще больше подчеркнуть существующие высокие стандарты качества форм и поверхностей. Поэтому решили придать продукции PuraVida облик изделия, состоящего из двух материалов, сыграть на контрастном сочетании белого цвета и хрома», - говорит Ричард Гроэ. Такой прием, использование двуцветного покрытия, находит свое выражение в органичном взаимодействии белых боковых поверхностей изделия и хромированных верхних плоскостей. «Благодаря новой инновационной технологии производства граница между двумя поверхностями совершенно не заметна, – поясняет Ричард Гроэ. – И это не единственный признак безупречности смесителя, созданного из единого металлического бруска: белый цвет символизирует чистоту, легкость и красоту всей коллекции. Этот цвет означает изысканность, искренность и смелость, необходимую для создания идеальной формы». Ведь белый цвет нетерпим к изъянам в пропорциях или формах.

Дизайн

Белый цвет основания смесителя спровоцировал появление на свет соответствующих керамических изделий. При этом смесители и керамика должны были стать не двумя отдельными продуктами, а составными частями единого целого: утонченный белый корпус будто «вырастает» из поверхности белой раковины. Безусловно, дизайн нового смесителя оказал огромное влияние на внешний облик умывальника и других продуктов, дополняющих программу. «Проще говоря, мы повторили силуэт боковой проекции смесителя для раковины в форме самой раковины», – поясняет Том Шенхерр. Первые образцы умывальника были созданы командой Phoenix Design в очень сжатые сроки. «Это изделие просто не могло не появиться», – решили специалисты Hansgrohe, и Клаус Гроэ, в апреле 2008 года занимавший должность Председателя Совета директоров Hansgrohe AG, передал образец раковины давнему партнеру, компании Duravit. Начало было положено. Вскоре то, что первоначально планировалось как небольшая серия керамических изделий, переросло в обширную программу раковин, ванн и мебели. Результатом работы стал проект ванной комнаты, основанный на последовательных принципах дизайна, с эксклюзивными, идеально сочетающимися между собой продуктами. «PuraVida была настоящим вызовом, интереснейшей задачей по созданию симбиоза формы и пространства», – резюмировал Том Шенхерр.

Новый вид роскоши

Смесители, раковины, ванны, душевые поддоны и мебель для ванной комнаты

сплетены в уникальную законченную композицию. Phoenix Design решил избежать

чистой геометричности, построив облик изделий на плавно изогнутых линиях. «По

моим ощущениям, в будущем появится спрос на новые формы и эмоции. Будет

больше роскоши, больше радости и жизни», – полагает Том Шенхерр. Поэтому свои работы команда Phoenix Design выстраивает вокруг эмоциональной оси,

предоставляя больше свободы творчества для создания интерьера ванной комнаты. «С другой стороны, появляется риск поддаться влиянию кратковременных модных веяний, – предупреждает дизайнер из Штуттгарта. – Но для такой ошибки просто нет места в ванной комнате, ведь здесь предъявляются большие требования к функциональной и внешней долговечности. Таким образом, поиск дизайн-решения превратился в поиск естественной формы – плавной и ясной одновременно». Очень ярко проявляется новая дизайн-концепция в необычном оформлении душей PuraVida. Скругленные грани, изысканная мягкость силуэта, сочетание белого ихрома создают волнующий контраст с чувственной легкостью. Характер смесителей находит свое продолжение в душевой линии. Округлый силуэт смесителя

повторяется в контуре верхнего душа, ширина которого достигает 400 мм, а эргономичная форма основывается на силуэте плечевого пояса человека в вертикальной проекции – так, чтобы ни одна капля не пропала зря! Благодаря безупречно обработанным граням и белому душевому диску верхняя лейка кажется легкой, практически парящей в воздухе, и совсем не большой, несмотря на свои внушительные размеры. Том Шенхерр подчеркивает: «В программе PuraVida все изделия отличаются утонченностью, нет ничего кричащего, преувеличенного». Другими словами, PuraVida олицетворяет современную, изысканную форму роскоши. Таким же характеристикам отвечает 150-мм ручной душ PuraVida. Форма душа базируется на двух элементах: квадратном диске с гармонично скругленными углами, который органично переходит в плоскую, слегка округлую рукоятку. Технология EasyClick, позволяющая одним нажатием пальца переключать режимы работы ручной лейки, - это новое слово в производстве ручных душей

Тонкие линии

Подходящий коллекции комплект мебели для ванной комнаты говорит на том же

легком, живом языке дизайна PuraVida. Консоли, низкие и высокие шкафчики

исполнены в безупречном глянцевом покрытии и отличаются плавностью граней,

отсутствием четких углов. Эмоциональная составляющая проявляется в цвете

поверхности: ярком красном, элегантном черном, глянцевом белом, мягком оттенке слоновой кости или холодном сиянии алюминия. Все предметы мебели закреплены на стене; не имея ножек или подставок, они будто парят в воздухе. Скругленные поручни и рукоятки усиливают эффект невесомости. Здесь, как и в случае с керамическими изделиями, секрет заключается и в мягкой утонченности очертаний, и в абсолютной осмысленности каждого миллиметра изделия.

Сочетание белых глянцевых и сверкающих хромированных поверхностей смесителей и душей PuraVida - это новый принцип двухцветного покрытия, изящество и чистота которого отражают подлинную изысканную роскошь ванной комнаты. Новое, живое, свободное взаимодействие форм, подкрепленное точными линиями, особенно заметно в контрасте между поверхностями и плавными изгибами, между мягкостью и четкостью. Здесь нет места для агрессивных углов и острых граней. Наоборот, приятно закругленные спокойные очертания излучают комфорт и безопасность, к ним хочется прикоснуться. «Мы хотели создать нечто такое, что каждый мог бы понять и прочувствовать: некий поэтический дизайн, полный переживаний и радости бытия», - поясняет Том Шёнхерр, один из создателей PuraVida. Утонченная эмоциональность, естественная легкость и ясность PuraVida превращают ванную комнату в жилое пространство, даря наслаждение каждой клеточке вашего тела. В результате сотрудничества Hansgrohe, Duravit и Phoenix Design коллекция PuraVida представляет собой полностью согласованный эксклюзивный ассортимент для интерьера ванной комнаты, основанный на принципах последовательного дизайна.

Купить в Москве чистый хром PuraVida. Наша новая кол- лекция. Испытайте необык- новенные ощущения в ван- ной комнате. Почувствуйте настоящую стихию воды, струящегося источника ре- лаксации, и гармоничную красоту Белого цвета, сим- вола свежести и чистоты. Познайте, как вода стано- вится частью нашего эмо- ционального восприятия… Чистота. Чувственность. Жизнь. PuraVida.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

15072000 чистый хром Hansgrohe

  • Производитель: Hansgrohe
  • Код товара: 15072000 чистый хром
  • Доступность: На складе